В отделении раннего и дошкольного детства проведён цикл учебных методических объединений педагогов и специалистов по внедрению новых профессиональных стандартов.
На заседаниях рассмотрены вопросы модернизации образования, педагоги отделения высказали мнение о том, что общество нуждается в педагогах нового формата, отметили так же, что впервые в российском образовании разрабатывается концепция и содержание профессионального стандарта педагога, и их появление – это не новинка, придуманная именно в России, а сложившаяся мировая практика и теперь педагог – ключевая фигура реформирования образования. Педагоги ОРДД обозначили проблему — существующие квалификационные характеристики и должностные инструкции с дополнительными функциональными обязанностями, отвлекающими от непосредственной работы с детьми, не отвечают духу времени. Педагоги и специалисты рассмотрели теоретические основы профстандартов, а так же в практической части учились различать и ориентироваться в ключевых моментах законодательных документов.
Голомазова Ольга Ивановна
Багнюк Елена Сергеевна