Живая вода

Одним из итоговых мероприятий лексической темы недели специалистами Отделения раннего и дошкольного детства проведено мини-развлечение для детей — «Живая вода». Интеграция деятельности педагога-психолога и учителя-дефектолога Отделения расширяет рамки возможностей детей с ОВЗ, помогает удвоить усилия в освоении темы, применить методы технического сопровождения, слуховой работы и развития эмоционально-волевой сферы детей группы кратковременного пребывания.

Проведены мини-аттракционы «Дождик и тучка» на слуховое восприятие и умение действовать по инструкции, игровое задание на развитие чувства ритма «Кап-кап-кап», с интересом и с соревновательным духом ребята выкладывали солнце с лучами и тучу с каплями из бумаги, вспомнили приметы лета, освежили в памяти знания о воде, её свойствах, отгадали загадки, «бежали весёлым ручейком», «шумели водопадом», слушали звуки воды, моря, прибоя, разговор дельфинов и звуки грозы и дождя, а в заключении станцевали с персонажем Грустинкой под задорную музыку из любимого мультфильма «Зашумел ручей неслышно…».

Специалисты Екатерина Валерьевна Тарбеева и Елена Сергеевна Багнюк постоянно используют формы интегрированного взаимодействия специалистов в совместной деятельности с детьми с ОВЗ, обогащая и формируя знания детей по конкретной теме, и особо — в рамках коррекционной деятельности с детьми с расстройством аутистического спектра, что даёт стабильные результаты в применении специальных методик и технологий работы с особенными детьми.

Учитель-дефектолог Тарбеева Е.В.

Педагог-психолог Багнюк Е.С.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *