Купить диплом колледжа в СПБ может абсолютно каждый за небольшие деньги. Он будет готов уже через несколько дней, и вы сможете предоставлять его где угодно.

Хореографическая студия «Ты и я»

Руководитель детского объединения — хореографическая студия «Ты и я»: Ольга Васильевна Батурина, педагог дополнительного образования

В хореографической студии реализуется дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности.

Целью дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Ты и я» является формирование у обучающихся основных двигательных умений и навыков с использованием средств танцевального искусства, а также развитие творческих способностей глухих и слабослышащих детей.

Задачи:

Образовательные задачи:

— обучить детей основам хореографического искусства, технике исполнения танцевальных движений;

— обучить навыкам актерского мастерства, умению выражать эмоции через мимику, жесты, движения;

— познакомить с разными видами и жанрами хореографии.

Воспитательные задачи:

— воспитывать интерес к хореографическому искусству, творчеству разных народов, других танцевальных коллективов города, края, ведущих коллективов страны;

— воспитывать дисциплинированность, ответственность, терпение, трудолюбие, волевые качества;

— воспитывать доброжелательное, уважительное отношение друг к другу и взрослым, развивать коммуникативные качества.

Коррекционно-развивающие задачи:

  1. развитие дифференционных способностей:

умение согласовывать движения различными частями тела во времени и  пространстве, развитие координационной точности выполнения движений;

преодоление двигательного автоматизма движений;

2) развитие ритмических способностей:

— формирование чувства ритма (или восприятие и воспроизведение) музыкального темпа, метра, ритмического рисунка;

— умение согласовывать движения с музыкальным темпом и ритмом;

— умение изменять характер движений в соответствии с изменением контрастов звучания (громко – тихо, быстро – медленно, высоко – низко);

3) развитие способности ориентироваться в пространстве:

формирование умения ориентироваться в собственном теле, пространственной организации движений;

— формирование пространственных представлений: понимание вербальных инструкций, отражающих пространственные отношения и выполнение действий на основе вербальной инструкции;

4) развитие способности к реагированию:

— развитие быстроты и точности реакции на звуковые или вербальные сигналы;

— развитие умения реализовывать запрограммированные действия по условному сигналу.

5) развитие способности к равновесию:

— формирование умения сохранять устойчивое положение тела  в условиях разнообразных движений и поз.

6) развитие эмоционального мира:

— развивать умение выражать эмоции, чувства в жестах, мимикой, в движениях;

развивать  умение сочувствовать, сопереживать друзьям, знакомым своего ближайшего окружения,  а так же сценическим героям;

развивать творческие способности личности глухого и слабослышащего ребенка;

создавать условия для формирования опыта творческой самодеятельности и творческой активности ребенка, подростка.

Таким образом, овладев основными элементами разных танцев, дети смогут уверенно исполнять их в различных комбинациях и связках. У них сформируется лексика танца, которая будет использоваться для выражения внутреннего эмоционального состояния исполнителя, а также развитие сценического образа.

          


Спортивно-хореографическая постановка «Россия вперед»

Буклет Хореографии

Дружба — танец исполняют неслышащие дети

Топ-топ — танец исполняют неслышащие дети

 

ГОУ "Забайкальский центр специального образования и развития "Открытый мир"